ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБДОУ г. Астрахани №99
    Адрес объекта:
    город Астрахань, ул. Савушкина, д.4 а (юридический) (фактический ул. Савушкина 10 а)
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    1946 м2

    Свидетельство о государственной регистрации права (объект-детский сад)

    Свидетельство о государственной регистрации права (объект-детский сад)


    Свидетельство о государственной регистрации права (объект -земельный участок)

    Свидетельство о государственной регистрации права (объект -земельный участок)


    Свидетельство о государственной регистрации права (объект - склад)

    Свидетельство о государственной регистрации права (объект - склад)




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
детский сад (здание)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Савушкина, д.10а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Савушкина, д.10а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    музыкальный зал
количество-1, площадь - 67,2 кв.м.
Созданы все условия для развития у детей музыкальных способностей. Эстетично, современно, с учетом соблюдения гигиенических требований оформлен зал. Имеется богатый иллюстративный дидактический материал, пособия и атрибуты для театральной деятельности, яркие, эстетично оформленные костюмы, пианино, музыкальный центр, мультимедийное оборудование

    музыкальный зал
    количество-1, площадь - 67,2 кв.м.
    Созданы все условия для развития у детей музыкальных способностей. Эстетично, современно, с учетом соблюдения гигиенических требований оформлен зал. Имеется богатый иллюстративный дидактический материал, пособия и атрибуты для театральной деятельности, яркие, эстетично оформленные костюмы, пианино, музыкальный центр, мультимедийное оборудование


    кабинет продуктивной деятельности
кабинет оснащен комплектом столов и стульев для дошкольников на 10-15 посадочных мест, раздаточным материалом (счетный материал, цветные карандаши, карточки и картинки, дидактические игры и пособия), магнитофон, пианино, игрушки (мягкие, тематические, перчаточные, пальчиковые). В кабинете собран демонстрационный материал по декоративно-прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования. Кабинет оформлен картинами астраханских художников, которые помогают развивать у детей эстетический вкус и творческие способности

    кабинет продуктивной деятельности
    кабинет оснащен комплектом столов и стульев для дошкольников на 10-15 посадочных мест, раздаточным материалом (счетный материал, цветные карандаши, карточки и картинки, дидактические игры и пособия), магнитофон, пианино, игрушки (мягкие, тематические, перчаточные, пальчиковые). В кабинете собран демонстрационный материал по декоративно-прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования. Кабинет оформлен картинами астраханских художников, которые помогают развивать у детей эстетический вкус и творческие способности


    здание детского сада

    здание детского сада


    вход на территорию ДОУ

    вход на территорию ДОУ



Сведения о наличии библиотек
пищеблок
    Адрес:
    савушкина, 10а
    Количество мест:
    6

    Пищеблок нашего детского сада оснащен необходимым оборудованием: электроплита, электрические мясорубки, овощерезки, холодильники, современная вентиляция, водонагреватели. Всё это позволяет готовить вкусные и полезные блюда из натуральных продуктов для наших воспитанников.

    Пищеблок нашего детского сада оснащен необходимым оборудованием: электроплита, электрические мясорубки, овощерезки, холодильники, современная вентиляция, водонагреватели. Всё это позволяет готовить вкусные и полезные блюда из натуральных продуктов для наших воспитанников.


    Состояние пищеблока отвечает всем нормам СанПина, в 2021 году был проведен косметический ремонт. Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием.

    Состояние пищеблока отвечает всем нормам СанПина, в 2021 году был проведен косметический ремонт. Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием.


Библиотеки
    Адрес:
    Савушкина, 10а
    Количество мест:
    11

    В МБДОУ г. Астрахани № 99  в каждой возрастной группе создана своя мини-библиотека в учетом возраста и предпочтения детей.

    В МБДОУ г. Астрахани № 99 в каждой возрастной группе создана своя мини-библиотека в учетом возраста и предпочтения детей.


    мини-библиотека первой младшей группы

    мини-библиотека первой младшей группы



Сведения о наличии объектов спорта
спортивный зал
    Адрес:
    савушкина, 10а
    Площадь:
    49 м2

    Функциональное использование:
Проведение физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений.

    Функциональное использование:
    Проведение физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений.


    количество - 1, площадь - 49,3 кв.м.
Спортивный зал оснащен современным спортивным оборудованием: гимнастическая стенка, маты, мячи, обручи, скамейки, коврики для корригирующей гимнастики, индивидуальные коврики. При спортивном зале оборудована кладовая для хранения инвентаря. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется музыкальный центр.

    количество - 1, площадь - 49,3 кв.м.
    Спортивный зал оснащен современным спортивным оборудованием: гимнастическая стенка, маты, мячи, обручи, скамейки, коврики для корригирующей гимнастики, индивидуальные коврики. При спортивном зале оборудована кладовая для хранения инвентаря. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется музыкальный центр.


    физкультурный зал

    физкультурный зал



О средствах обучения и воспитания
групповые комнаты

    количество- 11 групповых комнат.
    В каждой возрастной группе индивидуальный интерьер, в зависимости от возраста детей и учебно-познавательной деятельности, с учетом психолого-педагогических, эстетических и санитарно-гигиенических требований.
    Площадь:
    группа 1 - 49,1 кв.м
    группа 2 - 49,8 кв.м
    группа 3 - 49,9 кв.м
    группа 4 - 50,4 кв.м
    группа 5 - 50,3 кв.м
    группа 6 - 48,2 кв.м
    группа 7 - 49,6 кв.м
    группа 8 - 48,9 кв.м
    группа 9 - 49,6 кв.м
    группа 10 - 50,4 кв.м
    группа 11 - 48,9 кв.м


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 1.63 Мб )
  • групповое помещение

    групповое помещение


групповые спальные

    количество - 11 групповых спальных
    площадь:
    группа 1 - 34,7 кв.м
    группа 2 - 34,1 кв.м
    группа 3 - 34,4 кв.м
    группа 4 - 48,1 кв.м
    группа 5 - 49,0 кв.м
    группа 6 - 48,2 кв.м
    группа 7 - 49,0 кв.м
    группа 8 - 50,2 кв.м
    группа 9 - 47,7 кв.м
    группа 10 - 49,8 кв.м
    группа 11 - 49,0 кв.м


  • групповые спальные

    групповые спальные


санузлы детские

    количество - 11
    туалетные комнаты
    площадь:
    группа 1 - 14,6 кв.м (совмещенная)
    группа 2 - 13,8 кв.м (совмещенная)
    группа 3 - 12,7 кв.м (совмещенная)
    группа 4 - 4,8 кв.м
    группа 5 - 5,2 кв.м
    группа 6 - 4,8 кв.м
    группа 7 - 5,3 кв.м
    группа 8 - 5,1 кв.м
    группа 9 - 5,2 кв.м
    группа 10 - 5,2 кв.м
    группа 11 - 5,3 кв.м

    умывальные комнаты - 11
    площадь:
    группа 1 - 14,6 кв.м (совмещенная)
    группа 2 - 13,8 кв.м (совмещенная)
    группа 3 - 12,7 кв.м (совмещенная)
    группа 4 - 7,4 кв.м
    группа 5 - 7,2 кв.м
    группа 6 - 7,5 кв.м
    группа 7 - 7,8 кв.м
    группа 8 - 7,5 кв.м
    группа 9 - 7,8 кв.м
    группа 10 - 7,9 кв.м
    группа 11 - 7,8 кв.м


  • умывальные комнаты

    умывальные комнаты


музыкальный зал

    количество-1, площадь - 61,1 кв.м.
    Созданы все условия для развития у детей музыкальных способностей. Эстетично, современно, с учетом соблюдения гигиенических требований оформлен зал. Имеется богатый иллюстративный дидактический материал, пособия и атрибуты для театральной деятельности, яркие, эстетично оформленные костюмы, пианино, музыкальный центр, мультимедийное оборудование


  • музыкальный зал

    музыкальный зал


    Функциональное использование: музыкальные занятия,
досуги, праздники, развлечения, кружковая работа, спортивные соревнования, праздники, досуги.

    Функциональное использование: музыкальные занятия,
    досуги, праздники, развлечения, кружковая работа, спортивные соревнования, праздники, досуги.


спортивный зал

    количество - 1, площадь - 49,3 кв.м.
    Спортивный зал оснащен современным спортивным оборудованием: гимнастическая стенка, маты, мячи, обручи, скамейки, коврики для корригирующей гимнастики, индивидуальные коврики. При спортивном зале оборудована кладовая для хранения инвентаря. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется музыкальный центр.


  • физкультурный зал

    физкультурный зал


    физкультурный зал

    физкультурный зал


    физкультурный зал

    физкультурный зал


кабинет педагога-психолога

    количество - 1, площадь - 36,3 кв. м.
    Для проведения диагностической и коррекционной работы с детьми имеется современно оборудованный кабинет психологической разгрузки, где дети имеют возможность расслабиться, снять стресс, поиграть в игры-упражнения, способствующие психологической разгрузке, созданию эмоционального настроения. В кабинете имеются дидактические игры и пособия, диагностические методики, коррекционные программы, материал для консультаций с родителями и воспитателями, литература по психологии


  • кабинет педагога-психолога

    кабинет педагога-психолога


    кабинет педагога-психолога

    кабинет педагога-психолога


кабинет продуктивной деятельности

    площадь кабинета - 17,7 кв.м
    кабинет оснащен комплектом столов и стульев для дошкольников на 10-12 посадочных мест, раздаточным материалом (счетный материал, цветные карандаши, карточки и картинки, дидактические игры и пособия), магнитофон, пианино, игрушки (мягкие, тематические, перчаточные, пальчиковые). В кабинете собран демонстрационный материал по декоративно-прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования. Кабинет оформлен картинами астраханских художников, которые помогают развивать у детей эстетический вкус и творческие способности


  • кабинет для дополнительных образовательных услуг

    кабинет для дополнительных образовательных услуг


методический кабинет

    количество - 1, площадь - 19,1 кв.м.
    для полноценной и плодотворной работы педагогического коллектива, повышения теоретического уровня педагогов в ДОУ имеется методический кабинет, оснащенный научной литературой, пособиями, дидактическим материалом и др.


  • методический кабинет

    методический кабинет


кабинет заведующего

    количество - 1, площадь - 14 кв.м.


  • Функциональное использование:
Прием родителей и сотрудников, проведение совещаний администрации

    Функциональное использование:
    Прием родителей и сотрудников, проведение совещаний администрации


медицинский кабинет врача и старшей медсестры

    количество - 1, площадь - 10,4 кв. м.
    в медицинском блоке созданы все условия для проведения профилактической, лечебной и оздоровительной работы дошкольников


  • кабинет врача

    кабинет врача


изолятор

    количество - 1, площадь -7,1 кв.м


  • изолятор

    изолятор


процедурный кабинет

    количество- 1, площадь - 10 кв.м.


  • процедурный кабинет

    процедурный кабинет


прачечная

    количество-1
    Прачечная обеспечена всем необходимым оборудованием: стиральными машинами, ванной, котлом для кипячения, столом для глажения белья, утюгами. Всё находится в исправном состоянии. Правила охраны труда и техники безопасности соблюдаются. По мере необходимости оборудование пополняется.


  • прачечная

    прачечная


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБДОУ г. Астрахани №99 (Предметно-пространственная развивающая среда)

    В МБДОУ г. Астрахани № 99 создана современная многофункциональная предметно-развивающая среда. Во всех помещениях она оптимально насыщена, регулярно обновляется в соответствии с возрастными особенностями детей, современными требованиями и санитарными правилами и нормами.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 6.45 Мб )
    Подписано:
    23.03.2022 10:05:26
    КисловаАльфия Мустафаевна(ЗАВЕДУЮЩАЯ)
    МБДОУ Г. АСТРАХАНИ № 99

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 142.13 Кб )
  • мультимедийный проектор

    мультимедийный проектор


    бизиборд

    бизиборд


    пианино

    пианино



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

    Статья 41. Охрана здоровья обучающихся
    1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
    (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
    (п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
    2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.
    (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.
    (часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
    1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
    6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
    В нашем образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют правила охраны жизни и здоровья детей. Заместитель заведующего по АХЧ и ответственный по ОТ ДОУ систематически проводит технические осмотры помещений детского сада, соблюдение всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся беседы с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правила поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды, в исправном состоянии. В зимний период территория ДОУ систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком.
    Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.
    Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:
    1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).
    2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
    3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.
    4. Формирование культурно-гигиенических навыков.
    5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
    6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Рациональный режим в ДОУ стабилен и вместе с тем динамичен для постоянного обеспечения адаптации к изменяющимся условиям внешней социальной и биологической среды. Большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей, вновь поступивших в ДОУ.
    Медицинское обслуживание детей МБДОУ г. Астрахани №99 проводится старшей медицинской сестрой и врачом Детской поликлиники на основании Договора о сотрудничестве. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам. Совместно с медсестрой делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей.
    Ежедневно проводится осмотр работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний и респираторные инфекции с отметками в журнале здоровья. Каждый год организуются плановые профилактические осмотры сотрудников медицинскими специалистами, гигиеническое обучение.
    Медицинский блок представлен следующими помещениями:
    · медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);
    изолятор;
    процедурный кабинет
    Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.

    Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников
    Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения - построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.
    В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
    В МБДОУ разработана модель здоровьесберегающего воспитательно-развивающего пространства, включающая в себя:
    · оборудованный спортивно-музыкальный зал для проведения физкультурных занятий;
    · оборудованные прогулочные площадки, где созданы возможности для метания, лазания, прыжков, упражнений в равновесии;
    · центры двигательной активности в каждой возрастной группе.
    Работа по физическому воспитанию дошкольников в МБДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.
    Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:
    · утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);
    · проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;
    · организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);
    · музыкально-ритмические движения;
    · спортивные досуги и развлечения;
    · гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения;
    · ежедневный режим прогулок – 3-4 часа;
    · сбалансированное питание.
    Воспитатели вместе с медицинской сестрой ДОУ систематически проводят закаливающие мероприятия с детьми, как в первой половине дня, так и после сна. Они способствуют решению целого комплекса оздоровительных задач. Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов. В связи с этим воспитатели ДОУ организуют разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий во всех возрастных группах.
    Педагогические работники образовательных учреждений проходят периодические бесплатные медицинские обследования за счет средств учредителя.
    Особое внимание уделяем повышению квалификации воспитателей, используя различные формы работы: Педагогические советы, консультации, изучение опыта работы других ДОУ по данному вопросу.
    Также педагоги проводят диагностику физического развития у детей 2 раза в год (в сентябре и мае). На основе полученных данных составляется диагностическая карта, которая наглядно показывает уровень физических навыков у детей. Воспитатели отчитываются на итоговом педагогическом совете о состоянии физического развития детей данной группы, выявляются причины и недостатки в работе с детьми, намечаются определенные задачи работы, направленные на повышение уровня физического развития отдельных детей.
    Взаимодействие с семьей в процессе охраны и укрепления здоровья детей при поддержке дошкольного учреждения состоит в конструировании природо- и культуросообразной модели поведения, мотивации на готовность принимать помощь и поддержку от специалистов МДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка, на активное участие в физкультурно-оздоровительной работе и создании культурных традиций детского сада. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия, в которых участвуют дети вместе со своими родителями.


  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) (PDF; 1.26 Мб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)